Гарантия и сервис

 Покупая товары в интернет-магазине. Вы можете быть уверены в качестве и надежности продукции! Но если всё таки с ней что-то случится, то у Вас всегда есть гарантия того, что технику починят!

  Гарантийные обязательства
 
 Продукция, приобретенная в интернет магазине  сопровождается официальной гарантией производителя . Все изделия, реализуемые в нашем магазине, обеспечиваются гарантийной поддержкой от 14 дней до 36 месяцев, согласно сервисной политике компании-производителя. Данный срок указан в описании каждого товара нашего интернет-магазина. Документом, являющимся официальным подтверждением гарантийных обязательств, является гарантийный талон производителя .
   Гарантийный талон предоставляется в момент получения товара, купленного в нашем интернет-магазине, вместе с остальной документацией. При получении товара, пожалуйста, внимательно проверьте внешний вид изделия, а также его комплектность (указана в руководстве по эксплуатации или техническом паспорте на изделие) и наличие правильно заполненного гарантийного талона.
  
  Замена и возврат товара 
 
 Согласно «Закону о защите прав потребителя» покупатели интернет магазина имеют право на обмен или возврат приобретенного у нас изделия на протяжении первых 14 дней со дня его покупки. Для возврата товара необходимо соблюдение нескольких условий: 
  • товар не эксплуатировался и не имеет следов использования;
  • товар не подвергался изменениям;
  • сохранена комплектность, которая указана в паспорте;
  • не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Гарантийный ремонт  товаров с гарантией от производителя осуществляется в авторизованных сервисных центрах на условиях и в сроки, определяемые производителем и законодательством Украины. 
Если на протяжении срока действия гарантии товар, приобретенный у нас, вышел из строя по вине производителя, но не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем его на новый.                                                                                                                          

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если: 

нарушены правила использования, изложенные в инструкции по эксплуатации, или при не своевременном сервисном обслуживании (если это предусмотрено инструкцией по эксплуатации);                                    
в случае не правильного хранения или транспортировки, наличия внешних и внутренних повреждений, обусловленных эксплуатацией, или неисправностей которые возникли вследствие перегрузки  в процессе его работы;                                                                                                                                            
нарушена сохранность гарантийных пломб;                                                                                        
товар подвергался ремонту или конструктивным изменениям не уполномоченными на то лицами или организациями.

  Гарантийные обязательства не распространяются:

на неисправности, которые возникли по причинам, независящим от производителя: перепад напряжения в сети, стихийные бедствия.
в случае повреждения шнура питания или штепсельной вилки, возникшие вследствие многоразового перегиба или механического повреждения;
на детали, которые вышли из строя вследствие естественного износа, а так же запчасти, срок эксплуатации которых зависит от регулярной диагностики или технического обслуживания;
на расходные детали и материалы (щетки, резиновые уплотнители);
на такие виды работ, как регулировка, прочистка и другие профилактические действия;
на повреждения, произошедшие в силу небрежного отношения или использования изделия (нарушение температуры эксплуатации, воздействие жидкости, запыленности, проникновение вовнутрь корпуса посторонних предметов);
на повреждения, возникшие в результате эксплуатации продукции не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

 Желаем Вам приятных покупок и только качественного товара!